11:25

#2.

Как-то мне задали вопрос: если бы ты была другим человеком, хотела бы ты быть своим другом? Тогда я ответила утвердительно, потому что свято верила, что если бы я была другим человеком, то однозначно хотела бы иметь в качестве подруги себя сегодняшнюю. Но сейчас я все чаще думаю, что это не так.
...Вчера вечером (уже после встречи со школьной подругой) я задумалась, почему же я добровольно не хочу с ней встречаться сейчас, почему делаю это через силу, практически через "не хочу", почему с каждым разом все упорнее оттягиваю момент очередной нашей встречи, когда так сильно дорожила нашей дружбой в школьные годы?! И, наверное, я нашла ответ на этот вопрос. Все дело в зависти. Мне кажется, я завидую ей. Нет, это не черная зависть, которая гложет меня изо дня в день, заставляет меня проклинать ее и желать ей чего-то плохого. Нет. Просто я все чаще думаю: какой у нее хороший муж, какая у них замечательная квартира, какая у нее перспективная и высокооплачиваемая работа, какие у нее хорошие друзья и т.д. и т.п. И что у меня все это не так. Я живу неплохо. Меня устраивает мой собственный муж, моя работа, меня не печалит, что у нас пока нет своего жилья (во всяком случае я стараюсь верить в то, что оно у нас в скором времени все-таки появится, и не гружусь по этому поводу)... Но! Как-то у меня не так иделально, что ли, по сравнению с ней...
И ладно бы, если бы я засомневалась в том, что я хорошая подруга, только из-за одного этого факта.
...Моей другой лучшей подруге сейчас 24 года, она не замужем и очень переживает по этому поводу. Весной она познакомилась с замечательным (по ее словам) мужчиной, который от нее просто без ума и от которого в свою очередь без ума она. И все бы было хорошо. Но! Он женат и у него трое детей. Она прекрасно понимает, что из семьи он не уйдет, жену и детей не бросит, но тем не менее не хочет отказаться от того состояния счастья, которое испытывает, когда он рядом. Я не осуждаю ее. Но и не могу за нее порадоваться. И дело, как мне кажется, вовсе не в том, что я за нее переживаю (хотя я, конечно, за нее переживаю), а в том, что я завидую ее сегодняшнему счастью, ее чувствам и эмоциям, которых у меня, увы, сейчас нет. Или нет. Или это не зависть, а ревность?! Если раньше она была в полном моем распоряжении, то сейчас у нее на меня просто напросто не хватает времени, потому что каждую свободную минуту она проводит с ним... Но не суть, не так важно что это - зависть или ревность, меня не красит ни то, ни другое.

Комментарии
31.07.2009 в 13:04

Вы знаете.... .первый раз читаю такое признание))) наверняка потому, что здесь Вас никто не знает.... это очень страшное чувствооо. когда я училась в институте, а у меня творческая профессия, у меня был такой период, когда зависть меня просто поглощала... вот точно так же, я не проклинала, не желала зла.. я просто безумно завидовала.. и от этого мне было так плохо. я думала, что все вот так несправедливо в жизни, что вот я же, а как же Я???? но!!! я с этим делом начала бороться... это очень тяжело.. я просто стала себя избавлять от этих мысле.. и знаете... прошло уже много лет, и мне так хорошо, что больше я никогда никому не завидую. я этим очень горжусь!!!!!!!!! я Вам просто рекомендую, с этим что- то нужно делать, пока Вы это понимаете, пока Вас это не съело изнутри!!!!!!!! вот)
31.07.2009 в 14:07

Василиса Петровна, то чувство, о котором вы написали, я называю для себя черной завистью, которая сжигает и съедает обладателя изнутри, не дает покоя, не дает возможности радоваться жизни, наслаждаться ей... моя зависть (хоть это и само по себе плохое чувство) не черная. Я вообще редко кому завидую. А если завидую, то не каким-то материальным благам (хоть я про них в посте и написала), а каким-то личным качествам человека, которых у меня по тем или иным причинам нет. Моя школьная подруга очень хороший человек по жизни, очень правильный, честный, добрый и искренний. Я не такая, а хотела бы быть такой.
...Ну а вообще бороться с завистью я буду. Поэтому, наверное, и написала этот пост.
31.07.2009 в 14:48

Нет, я как раз и говорю о зависти, которая потом перерастает в то, что сжирает..... Глянцевая, а кто Вы по знаку задика????
31.07.2009 в 14:56

Василиса Петровна, если ты не против, давай на ты? :) Я Козерог. А что? Даже интересно стало.
31.07.2009 в 15:06

давай на ты)))) я не против)))) просто.... когда-то занималась гороскопами... в них есть определенно закономерности.... Козероги очень депрссивные натуры... они, как правило, творческие, умные и требующие свободы!!!!!! это для них важно) просто таким образом понимаю немного с кем общаюсь)))) они очень влюбчивы... вернее... влюбленность к ним часто приходит.. но если любят, то уж отверженно... вплоть до жертвоприношения... похоже?)))
31.07.2009 в 15:13

Василиса Петровна, :hmm: ну вот по поводу творчества я не согласна: или это просто я абсолютно не творческий Козерог. Я умею рисовать, но считаю, что довольно посредственно. Я люблю петь, но еще в школе учитель по музыке, наверное, чтобы блеснуть умом, сказал: "Жить будете, но петь никогда!". И т.д. и т.п.
Да, я считаю, что я умна. Хотя муж иногда смеется и говорит: "Ты умная, но иногда такая дура!" Конечно же, в штуку, но тем не менее.
Свобода мне, пожалуй, нужна, но опять-таки в определенных пределах, быть свободной ото всех я не хочу... Полная свобода для меня - это одиночество.
Влюбчива ли я? Хм. Буквально полгода назад я бы сказала, что нет, даже более - сказала бы, что я однолюб. Но не так давно со мной произошел случай, который я с одной стороны хотела бы забыть, а с другой - который подтверждает, что я влюбчива... но при этом хочу заметить, что я очень быстро остываю.))
А кто ты по гороскопу, если не секрет?
31.07.2009 в 15:17

.... ну вот в принципе... что-то есть... рисуешь... петь любишь.. а ты говоришь не творческая))))) козероги... ну они очень загадочные личности) вроде как очень открытые, но на самом деле))))))))). А я Рыба) если тебе о чем-то это говорит)
31.07.2009 в 15:24

Василиса Петровна, к творческим людям я отношу тех, для кого творчество - это жизнь... а я просто любитель.
Хм, Рыбы, говоришь?! О рыбах я знаю только, что этот знак зодиака весенний (мартовский)... а больше и не знаю ничего. Потому что у меня нет близких знакомых Рыб. Буду изучать тебя.))
31.07.2009 в 15:26

)))))))))))))))) вот, знаешь, прикольно, мы друг друга не знаем, а значит можем говорить обо всем.... эх.... все боятся правды))))
31.07.2009 в 16:01

Василиса Петровна, а еще мы хотим быть лучше в глазах других людей. Мы знаем свои недостатки и хотим скрыть их. В Интернете мы можем быть такими, какими хотим быть, но вполне возможно вовсе не являемся...(( А это не совсем верно. Лучше быть настоящими.
31.07.2009 в 20:31

Вот ты говоришь у неё всё так хорошо, скажу одно, это только видимость, ты не знаешь и никогда не узнаешь, что на самом деле у них происходит, что творится в душе, говорить они могут что угодно. Дай бог, что у них всё идеально, но боюсь эта идеальность у многих фальшивая. Нет, они не притваряются, просто... Как обычно, не умею письменно, на словах я бы объяснила :о) Вообщем не факт то, что мы видем идеально.
Самое интересное, кто-то смотрит на тебя и думает - "как у неё всё замечательно", а ведь так и есть, а ты думаешь наоборот. Типо что-то в этом роде.
01.08.2009 в 11:43

fall of the leaves, о да, я абсолютно согласна с тобой. Со стороны все может казаться просто идеальным, невероятным, а на деле оказаться совершенно другим. Я не спорю. И даже, скажу откровенно, такие слова чаще всего сама говорю своей незамужней подруге, которая очень хочет поскорее выйти замуж и родить ребенка и считает, что если она выйдет замуж, ее жизнь кардинальным образом изменится в лучшую сторону, станет идеальной. Возможно, это мне кажется, что у них все идеально или просто именно такого идеала хотелось бы мне для своей семьи и своей жизни, но, возможно, если бы у меня все было именно так, мне бы могло стать, например, скучно или бы захотелось чего-то менее идеального, что ли...
03.08.2009 в 18:31

Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.©
Глянцевая Как говорят- признание своей болезни- уже шаг в выздоровлению (или как-то так). У тебя хватило смелости признаться в том, от чего люди обычно отнекиваются и тщательно скрывают. Молодец!Прямо ты знаешь, стала тебя уважать еще больше.

И я тоже Нетворческий Козерог (обе мы козы-дерезы :))
03.08.2009 в 18:38

Ко:эн, да, я согласна, что многие о таких вещах стараются не говорить... да и сама я как-то даже старалась об этом не думать. А тут, наверное, все дело было в ПМС... да и новый дневник хотелось начать с того, что меня действительно волнует, беспокоит, тревожит.
Спасибо, что не осудила, не думала, что такое признание может кого-то восхитить... мне думалось, что наоборот многие начнут плеваться, кидаться тапками, что ли.

А вот я даже иногда жалею, что у меня нет каких-то ярко выраженных талантов. Самомнения у меня вот не занимать, а гордиться как-то особо нечем...
04.08.2009 в 09:19

Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.©
Глянцевая А вот я даже иногда жалею, что у меня нет каких-то ярко выраженных талантов. Самомнения у меня вот не занимать, а гордиться как-то особо нечем...
Насколько я знаю по настоящему талантливые люди, они наоборот как-то скромненько к своим талантам относятся.
И вообще, как это нечем гордиться- пишешь ты замечательно. Тоже ведь талант! :peshi:
04.08.2009 в 09:26

И вообще, как это нечем гордиться- пишешь ты замечательно. Тоже ведь талант!
Ко:эн, спасибо большое, мне на самом деле приятно. Вот ведь никогда не думала, что хорошо пишу... Иногда натыкаюсь на дневники, которые написаны таким хорошим слогом, так свежо, остроумно. А свою писанину я как-то всегда относила к посредственной, временами даже скучной, вялой. Ты дала мне надежду, что у меня не все безнадежно. Спасибо! :white:
04.08.2009 в 09:32

Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.©
Глянцевая Пожалуйста! :kiss:
04.08.2009 в 10:51

fall of the leaves шикарная мысль, как говорится "хорошо там, где нас нет". Да, мы зачастую других идеализируем, смотря только на то, что мы хотим видеть.

А про гороскопы, мне всегда было интересно, мы действительно такие, как описывают нас гороскопы или мы специально ищем в себе качества, которые в гороскопах описываются...
05.08.2009 в 14:04

Все мы хотим чего-то идеального, но ты права, станет скучно. В принципе, мы живем идеально, всё что с нами происходит мы делаем сами и хотим этого, иногда мы возмущаемся -"Нет я так не хочу", особенно когда у других кажется всё так идеально и тебе на самом деле хотелось бы так, но увы, как оказывается как есть, так и должно быть. Иногда нам выпадает шанс чтонить изменить и не факт что мы им воспользуемся. Не всё так просто, как хотелось бы.
07.08.2009 в 13:07

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
я никогда как-то не завидовала чужим отношениям, видимо потому, что то, что было меня вполне устраивало или у меня были слишком завышенные представления об идеальности отношений и тем более чужих, когда многое не видно, а мы это додумываем, хотя часто и ошибаемся. меня иногда посещали каие-то неприятные ощущения, когда кто-то чем-то хвастался, но я с ними боролась не подозревая что это может быть, сейчас понимаю, что не придушив это в себе в юности сейчас могла б обзавидоваться.
я тож козерог, считаю, что по гороскопу можно многое сказать про человека, по крайней мере то как он может повести себя в критической ситуации.
и я тоже считаю, что умение человека признавать свои ошибки или недостатки достойно похвалы.
07.08.2009 в 14:03

и я тоже считаю, что умение человека признавать свои ошибки или недостатки достойно похвалы.
Парасёна, спасибо.
09.09.2009 в 16:44

One love...и никто больше...
Глянцевая ну если ты это все понимаешь.. и осознаешь ..значит есть шаг к совершенствованию..
надо уверенно идти в перед.. без стремления ничего ведь не будет..
почему бы не найти работу,которая тебе будет нравится..а не так, которая тебя вроде не тяготит?
09.09.2009 в 19:00

- Honey -, я про работу, наверное, не так выразилась - она меня сейчас более чем устраивает! И в плане удовлетворения,получаемого от нее, и в плане людей, с которыми работаю, и в финансовом плане.)))))) По своей воле менять ее не стану ни за какие коврижки!
09.09.2009 в 19:25

One love...и никто больше...
Глянцевая м..ну вот.так намного понятней)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail